Top.Mail.Ru
Удалить нежелательные волосы — NEWLINE / Ньюлайн - Клиника лазерной косметологии в Казани

Удалить нежелательные волосы

Не всегда обильный волосяной покров приносит радость. Есть участки тела, на которых растительность является крайне нежелательной. Есть множество способов попытаться избавиться от лишних волос в домашних условиях. Но все они, как правило, весьма болезненны, дают кратковременный эффект и чреваты неприятными последствиями в виде раздражений, отёков, воспалений, аллергических реакций.

Не рискуйте собственным здоровьем! Приходите в клинику НЬЮЛАЙН, и мы поможем вам решить проблему эффективно и абсолютно безопасно.

Лазерная эпиляция– это очень деликатная и действенная процедура, позволяющая безопасно и результативно удалить нежелательные волосы даже в таких нежных зонах тела, как бикини, подмышки, лицо, молочные железы.

Несмотря на то, что кожа подвергается воздействию лазера, процедура является бесконтактной. Световой луч высокой концентрации направленно и избирательно разрушает изнутри волосяные луковицы. При этом поверхность кожных покровов не нагревается и не повреждается. Никаких болевых ощущений. Уничтожение каждой фолликулы занимает миллионную долю секунды. Результат виден мгновенно.

Сразу после сеанса лазерной эпиляции можно вернуться к своему привычному образу жизни и даже отправиться в бассейн или на пляж: период реабилитации отсутствует!

Эффективность такого метода доказана для кожи всех фототипов и для любого цвета волос. Даже темная кожа великолепно переносит лазерную эпиляцию аппаратом Multiline. Результат одинаково великолепен как для женской, так и для мужской кожи. Удаленные фолликулы больше не появятся.

Следует помнить, что лазерная эпиляция дает стойкий результат при воздействии на волосы в активной фазе роста.

Узнать подробно об услуге -  лазерная женская эпиляция и лазерная мужская эпиляция,.

Записаться на предварительную консультацию и бесплатную тестовую процедуру.