Top.Mail.Ru
Вылечить угревую болезнь — NEWLINE / Ньюлайн - Клиника лазерной косметологии в Казани

Вылечить угревую болезнь

Акне, проявляющееся досадными чёрными точками и многочисленными гнойничками на коже, является сложным заболеванием. Его причина кроется в нарушении нормальной работоспособности сальных желез. Несмотря на бытующее мнение о том, что акне – болезнь подростковая, угревая сыпь с гнойными проявлениями доставляет немало неприятностей и в более зрелом возрасте.

Не стоит мириться с этой проблемой. Приходите в нашу клинику НЬЮЛАЙН, и мы подберем оптимальный вариант лечения угревой сыпи именно для вас.

Лазерное оборудование MultiLine позволяет нам реализовать ультрасовременную методику лечения, заключающуюся в акустическом воздействии на участки кожи, поражённые акне. Во время сеанса кожа не повреждается. Все процессы происходят в подкожном слое. Тончайший луч оказывает регулятивное воздействие на фолликулы и сальные железы, глубоко очищает кожу.

Лазерная методика одинаково действенна при разных причинах возникновения заболевания: и при гормональных нарушениях, и при проблемах с желудочно-кишечным трактом.

Обострение заболевание – прямое показание для лазерного лечения. Но если беспокоят последствия акне в виде многочисленных рубцов, то и эта проблема также устранима благодаря возможностям лазерной косметологии.

Лечение происходит в комфортных условиях, без каких-либо болезненных ощущений. Сразу после сеанса можно возвращаться к привычному образу жизни.

О том, как происходит лазерное лечение последствий угревой болезни, читайте здесь.

Записаться на консультацию и бесплатную тестовую процедуру